Так, самые общие сведения. ^___^

Для успешной ворожбы вам абсолютно необходимо две вещи – это определенный уровень запаса магических сил и такой же определенный уровень выхода этих самых сил.
А, да. Еще само заклинание.
Магическая сила накапливается… Ну, она просто накапливается, и совершенно не обязательно накапливать ее в себе – достаточно обзавестись достаточно мощным артефактом и использовать его, а вот уровень выхода маны гораздо важнее, и его уже ничем не повысишь – он дается от природы и навсегда. Выход магической силы это то, сколько магии за раз ты можешь использовать, пропустить через себя, чтобы придать ей определенную форму.

С заклинаниями интереснее. У каждого человека… Живого… Разумного… В общем, у каждого обладающего магией существа есть определенная предрасположенность к какой-то области магии, обычно, к одной. Направления же магии вообще делятся на несметное множество – управление электричеством, водой, огнем и прочими стихиями, криокинез – область магии, связанная со льдом и никоим образом не относящаяся к водной, лечение, психическое воздействие, магия иллюзий, боевая, некромантия, бытовая ворожба, рунная – самые известные и популярные. Если же учесть, что их можно комбинировать, а можно и создавать новые заклинания, то становится понятым, что перечислить и обобщить все направления магии представляется маловозможным.
Итак, с рождения есть определенная область магического воздействия, которая дается человеку легче всего – не требует заучиваний заклинаний, ни особого напряжения. Однако это не значит, что маг не может использовать другие школы магии (особенно часто встречающееся заблуждение, что маг не может владеть двумя противоположными способностями сразу – скажем, маг, специализирующийся на пирокинезе в жизни не создаст даже небольшую лужу водички), просто для того, чтобы овладеть другими способностями, надо приложить больше усилий. Только и всего-то.

Для совершения магического действия недостаточно лишь большого желания – вы не сможете поднять в воздух силой мысли даже вилку – скорее, ваши мозги просто полезут через уши. Чтобы где-то что-то прибавить, надо где-то что-то отнять.
Ну, или использовать магическую формулу. Или руну. Или еще что-нибудь, что позволяет дикой магии сконцентрироваться, сбиться в кучку и покорно подчиниться вашей воле. Без этих ухищрений можно использовать только ту магию, у которой к вам с самого начала есть предрасположенность, и то, не обязательно всю – без более детальных знаний магии только единицам удается достичь таких впечатляющих результатов, как, скажем, разрушение целого города. Ну там, случайно.

Все заклинания без исключения затрагивают Астральный план – обратную сторону мира, измерение, в котором нет физических тел, а присутствуют только астральные – духи, призраки, мелкие сущности, демоны, души (точнее, отражение души, аура) живых и ныне ходящих по земле людей… Ни человек, ни эльф, ни дракон – никто, имеющий физическое тело, не может долгое время находиться там, в Астральном плане. Если он не выпьет в считанные секунды всю энергию, оставив лишь ненужную материальную оболочку, то вы окажетесь одержимыми кучей призраков, сущностей и демонов помельче, неспособных создать себе физическое тело и мечтающих его занять.
Словом, не надо лезть в Астрал. В него можно только подсматривать. Одним глазком и очень осторожно.
Итак, любое, даже самое простое заклинание есть преобразование дикой магии в определенную, нужную магу форму, и оно затрагивает Астрал. Чем сильнее заклинание – тем большие изменения происходят в структуре Астрала, а достаточно сильным заклинанием, которое к тому же направлено на духовный, а не на физический мир, можно повредить населяющих его существ – а при счастливом стечении обстоятельств, даже демона.